Как продавать строительные услуги и товары в интернете, не вкладывая в рекламу ни копейки
28 августа
Фото с выставкиСписок новостей

Содержание

В рамках 33-ей Межрегиональной выставки строительных материалов, электротехнической продукции и энергосберегающих технологий «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение. Осень-2019» президент «Ассоциации маркетологов Крыма» Сергей Стегно проведет интерактивный семинар

Как продавать строительные услуги и товары в интернете, не вкладывая в рекламу ни копейки

17 лет назад …

Компании давали рекламу в газетах и журналах, заказывали билборды и ситилайты, делали ролики для радио и ТВ. Реклама была в реальном мире. Стоила дорого, но уже тогда предприниматели знали - «реклама двигатель торговли»!

Поэтому и конкуренция была соответствующей.

В 2001 году появился Яндекс.Директ и стал зазывать предпринимателей – «Поскольку все покупатели сидят в реале, поэтому в интернете конкурентов нет! В интернете скучают клиенты. Все в интернет!»

И действительно, интернет был пустынен, непонятен как источник рекламы и … дешев. Но, как говорится, “свято место пусто не бывает” – все кинулись делать сайты и настраивать контекстную рекламу, которая обладала – высокой конверсией за низкую цену.

Сегодня …

Как оказалось, интернет все-таки не резиновый. Если в «офлайне» люди видели рекламу с разных сторон – на радио и ТВ, в газетах и журналах, на билбордах, вывесках и витринах. Создавалось такое впечатление, что бизнес стучится отовсюду.

В интернете же всего – Яндекс и Google, ну и конечно же медийная и таргетированная — получается 4 рекламные площадки.

И вся многотысячная толпа устремилась в эти четыре узких окошка.  Это примерно, как, из-за аварии водителям на 50-полосном шоссе в Китае пришлось срочно перестраиваться в 4 полосы … В результате образовалась огромная пробка.

Примерно такая же пробка, только невидимая невооруженным глазом и с рекламой в интернете.

Поэтому сегодня нужно переходить на другие формы коммуникаций с потенциальными клиентами. Цена клика растет и … в некоторых отраслях стоимость привлечения клиента уже больше, чем полученная прибыль с первой продажи, а что будет дальше?

Дальше – будет выше … или хуже, кому как больше нравится.

Приходите на интерактивный семинар «Как продавать строительные услуги и товары в интернете, не вкладывая в рекламу ни копейки», который состоится 16 октября в ТЦ «Гагаринский» по адресу город Симферополь, ул. Набережная, 75 В. Начало в 14-00. Вход свободный.

Узнаете:

  1. Как работает система и что является основой – насколько это подойдет лично Вам и вашему бизнесу;
  2. Как рассчитать стоимость привлечения клиента – если уплаченная цена не «отбивается» при первой покупке, то предприятие работает «в убыток»;
  3. Как узнать объем доступного рынка – если нет рынка или нет возможности «достучаться» до своих покупателей – никакая система не поможет;
  4. Как провести анализ своего присутствия в интернете простыми, понятными и доступными методами – насколько уже ваш бизнес знают в сети;
  5. Что нужно предпринять – чтобы представлять свою продукцию (товары и услуги) в интернете – какие сделать шаги, чтобы клиенты находили вас в интернете и покупали ваши продукты;
  6. Как понять, что система работает – ключевые точки контроля с конверсией.

В результате сможете настроить подобную систему сами или с помощью ассоциации маркетологов Крыма.

Приходите и получите дополнительный бонус – какой? Пока секрет, следите за постами, напишем ближе к выставке.

Регистрация посетителей - https://expoforum.biz/exhibitions/krym-stroiindustriya-energosberezhenie-osen-2019

 

  • Фото для новости "Как продавать строительные услуги и товары в интернете, не вкладывая в рекламу ни копейки"
К началу