Памятка участника

Уважаемые участники выставки, ознакомьтесь с некоторыми маркетинговыми, рекламными и pr-инструментами, которые помогут выделить вашу компанию среди других участников еще до начала выставки.

Проведите подготовку к выставке заблаговременно.
Забронируйте стенд на выставке.
Продумайте экспозицию. Она должна быть интересной. Уникальность продукции, которую Вы представите на выставке, во многом определит результат участия в выставке. Только тогда к Вашему стенду подойдут те самые 40-50 посетителей, которых Вы ждете. Вам не нужны 4000-5000 посетителей, которые посетят выставку. Ваши менеджеры физически не успеют со всеми пообщаться.
Подготовьте несколько видов презентаций для разных категорий посетителей. Промо-ролики, каталоги продукции, буклеты, прайсы, визитки с актуальной информацией.
Пропишите скрипты для менеджеров стенда, распределите задачи. Проведите репетицию.
Отправляйте на выставку только опытных менеджеров. Посетителю нужны профессиональные комментарии.
Отправьте организатору информацию для официального каталога выставки и оформления персональных бейджей.
Забронируйте гостиницу.
Организуйте своевременную доставку экспонатов в зал.

Организаторы выставки задействовали весь свой ресурс для проведения рекламной кампании выставки, но не стенда Вашей компании. Помните об этом.
Проведите электронную и почтовую рассылку приглашений на свой стенд по базе ваших потенциальных и состоявшихся клиентов, с указанием названия выставки, места и времени ее проведения.
Разместите баннер выставки в контактах Вашей электронной почты на время подготовки и проведения выставки с фразой о том, что вы участник этой выставки.
Разместите анонсы своего участия в новостных лентах профильных порталов, своем сайте, соцсетях, специализированных крымских изданиях.

Воспользуйтесь предложением организаторов:
— передайте в оргкомитет анонс своего участия в выставке (400 знаков) для бесплатного размещения на сайте выставки и в журнале «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение». Выход номера приурочен к открытию выставки, тираж распространяется по профильным предприятиям Крыма;
— закажите доставку Ваших коммерческих материалов по офисам Симферополя и Севастополя в комплекте с пригласительным билетом на выставку;
— проведите семинар, презентацию в рамках деловой программы выставки;
— примите участие в работе тематической конференции.

Станьте спонсором выставки. В рамках выбранного пакета получите ряд услуг, которые выделят Вашу компанию среди других участников.

Разместите статью, рекламный блок в журнале «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение» с анонсом Вашего участия в выставке, информацией о специальных предложениях для потенциальных партнеров/клиентов, посетивших стенд Вашей компании. К выставке готовится тираж 4000 экз. 1500 из них мы доставим по предприятиям Симферополя и Севастополя за 1 неделю до открытия выставки.

C предложениями и вопросами обращайтесь в оргкомитет выставки. Мы работаем для Вас и достижения Ваших целей.
Тел.: +7 978 781-78-83 (МТС), +7 978 964 95 84 (Билайн),
8 3652 54 60 66
E-mail: marketing@expoforum.biz

К началу