Итоги семинара "Принципы построения бесконкурентной системы продаж в бизнесе" в рамках деловой программы выставки "Крым. Деревянное строительство. Мебель. Интерьер"
2 октября
Фото с выставкиСписок новостей

Содержание

28 сентября в рамках межрегиональной специализированной выставки «Крым. Деревянное строительство» успешно прошел интерактивный семинар по теме «Как найти перспективных клиентов, которые будут регулярно приносить деньги в бизнес и приводить своих друзей на долгосрочной основе».

Семинар провел крымский бизнес-тренер Сергей Стегно.

В работе семинара приняли участие 27 руководителей компаний строительного направления - гостей и участников выставки, которые приняли активное и заинтересованное участие в освоении новых знаний. 

В процессе двухчасовых занятий участники изучили принципы построения бесконкурентной системы продаж в бизнесе, основанной на технологии Партнерского Пула.

Сергей разобрал кейсы* стратегий с руководителями следующих направлений:

  • Комплекс услуг по укладке паркета;
  • Продажа сухих строительных смесей;
  • Производство корпусной мебели;
  • Грузовые перевозки;
  • Продажа и установка входных и межкомнатных дверей

Таким образом, руководители «на собственной шкуре» испытали систему в действии и увидели, что действительно можно работать вне конкуренции, а также приобрели практические навыки по построению системы в своем бизнесе по шагам. 

Увидели свою ситуацию со стороны и поняли, что направление развития бизнеса зависит прежде всего от них самих. 

«Познакомились» со своими клиентами, с новой неизвестной для себя стороны. Узнали какие виды клиентов бывают. Как с ними контактировать. И, самое основное – как увольнять «плохих» клиентов.

Узнали, как спланировать и спрогнозировать такие, казалось бы, неконтролируемые вещи в бизнесе, как:

  • Количество новых привлеченных клиентов
  • Среднюю сумму их разовой покупки
  • Сколько действующих клиентов придет за новой покупкой
  • Когда отдохнуть в каждом рабочем месяце без потери прибыли

Осталось только внедрить полученные знания в своем бизнесе и получить результат.

К сожалению, бесплатные знания имеют очень небольшую ценность поэтому возможность того что эти руководители применят эту систему в своем бизнесе – ничтожный. Но время имеет свойство помочь не только понять, но и принять, а значит действовать!

Лидерами рынка становятся инноваторы, а не консерваторы, стремящиеся не выходить за рамки привычного.

Приятной неожиданностью для участников семинара было известие, что уже есть работающий инструмент для бесконкурентного продвижения на строительный рынок Крыма – Партнерский Пул Золотого фонда строительства Крыма. Именно с  помощью этого инструмента представители различных компаний строительного комплекса могут создавать бесконкурентные системы продаж своих продуктов: материалов, услуг и оборудования.

Вывод: Семинар прошел на высоком уровне, имел практическую значимость для компаний-участников семинара для построения эффективного бизнеса.

  • Фото для новости "Итоги семинара "Принципы построения бесконкурентной системы продаж в бизнесе" в рамках деловой программы выставки "Крым. Деревянное строительство. Мебель. Интерьер""
К началу